В Петербурге часть бюджета, выделенного на строительство метро от станции "Юго–Западная" до станции "Путиловская", перенесут на год раньше.
Соответствующее постановление опубликовало правительство города.
Согласно документу, в целом на строительство метро в 2025 году выделяли 31,8 млрд рублей. Власти решили перенести часть средств на этот год, так что финансирование увеличится до 35,9 млрд рублей. Так как деньги перенесли из средств, запланированных на работы в 2026 году, финансирование в размере 55 млрд рублей, запланированное на строительство метро в следующем году, уменьшится до 51 млрд рублей.
В частности, больше средств в этом году потребуется на строительство Красносельско-Калининской линии метро. На участок от станции "Юго-Западная" до "Путиловской" в 2025 году планировалось выделить 12,37 млрд рублей, а теперь выделят 16,52 млрд рублей. В 2026 году с изначального финансирования в 15,11 млрд рублей сняли 4,15 млрд рублей.
Таким образом, общий объём финансирования проекта не изменился, но средства потребовались раньше. Причина (вероятно, удорожание работ или опережение плана) не уточняется. "ДП" направил запрос в "Метрострой Северной столицы".

Внесение изменений в бюджет на строительство метро.
Первый отечественный тоннелепроходческий щит для строительства метро, изготовленный на Обуховском заводе в Петербурге, наполовину собрали в стартовой шахте новой, Красносельско-Калининской линии. Щит "Вера" направится навстречу проходческим механизмам, которые уже запущены для прокладки тоннелей между станциями "Путиловская" и "Каретная" в тестовом режиме.
Председатель комитета по строительству Санкт-Петербурга Игорь Креславский рассказал "Деловому Петербургу, что в 2025 году запланировано построить участок Красносельско-Калининской линии от станции "Юго-Западная" ("Казаковская") до станции "Путиловская" с пересадочным узлом со станции "Путиловская" на станцию "Кировский завод" Кировско-Выборгской линии. Также выдано положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России" на проект продолжения Красносельско-Калининской линии в сторону станции "Каретная". Тоннели, стартующие от "Путиловской", проложат в сторону центра города — к будущей станции "Броневая". Подробнее о планах по строительству метро читайте в материале.